Девушки, стремящиеся к увеличению заработка, часто делают ставку на определенной роли, которая им особенно хорошо удается. В студиях привлечение постоянных клиентов дает веб-модели немало преимуществ, ведь общение в приватном видеочате — основной источник ее доходов. Опытная вебкам модель может добиться успеха при помощи разных методов обольщения: от легкого флирта до составления целых шоу-программ для одного зрителя.
Если спросить опытную вебкам-модель, чем выгодно привлечение постоянных клиентов, одним из первых ответов будет «стабильность». Именно за счет постоянных клиентов веб-модели получают наиболее продолжительные и частые приваты. Это удобно и для девушки, и для клиента: она может рассчитывать на постоянный источник доходов, а мембер не испытает разочарования, выбирая модель наугад. Еще одним преимуществом, которое дает веб-моделям наличие постоянных клиентов, является возможность подготовиться к привату. Выяснив предпочтения мужчины, можно сделать ему приятный сюрприз, исполнив высказанное в конце предыдущего общения обещание или озвученную им фантазию. Веб-модель уже знает, чего можно ожидать от постоянного клиента, какие темы стоит обойти стороной, а какие — подробно обсудить. Даже обычный чат для общения с иностранцами поможет заметно улучшить финансовое благосостояние девушки.
С постоянным клиентом можно договориться на удобное время. Это позволит проводить меньше времени в общем чате, ожидая заказа приватного чата, а просто включать камеру в оговоренный срок.
Вызвать интерес мембера и сделать его своим постоянным клиентом — не одно и то же. Однако чем больший интерес проявляют мужчины к веб-модели, тем выше шанс повышения ее рейтинга и появления постоянных клиентов. Как нужно себя вести, чтобы привлечь внимание мужчины? Для ответа на этот вопрос необходимо понять, внимание какого мужчины вы стремитесь привлечь, ведь каждый тип привлекает своя «приманка». Среди распространенных способов обратить на себя внимание мужчины в общем чате стоит упомянуть:
Удачное знакомство может привести к тому, что мембер вначале закажет приват, а затем войдет в число ваших поклонников.
Среди веб-моделей существует два противоположных мнения относительно того, как себя вести с постоянными клиентами. Одни полагают, что стоит следовать сценарию, который понравился мемберу, и менять его только по просьбе мужчины. Другие предлагают вносить нотки разнообразия в каждую встречу. Лучшим вариантом будет «золотая середина»: опираясь на привлекательный для частого посетителя вашей комнаты вариант, можно предложить ему новые игры и возможности. Еще более удачным вариантом будет расспросить в конце привата, что бы он хотел попробовать в следующий раз.
Эта волшебная фраза поможет удержать постоянного клиента по нескольким причинам: мужчине будет приятно, что вы интересуетесь его желаниями, в его сознании закрепится мысль о том, что вы встретитесь еще раз, и он сможет поговорить с вами о своих тайных желаниях. Кроме того, этот простой вопрос заставит его с нетерпением ждать следующего свидания в чате. Если же ваш поклонник консервативен и не хочет ничего менять, он просто скажет об этом.
← Вернуться в «Вопросы и ответы»Калькулятор зарплаты:
ВАША Зарплата составит
← Заполнить
за 1 месяц
Вакансия веб-модели не требует финансовых вложений для начала работы!